среда, 25 января 2023 г.

Городской конкурс профессионального мастерства «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования - 2023»

С 16 по 19 января во Дворце детского и юношеского творчества проходил финальный тур городского конкурса профессионального мастерства «Лучший педагогический работник системы дополнительного образования», который является муниципальным этапом областного конкурса педагогического мастерства "Сердце отдаю детям".

Учредителем конкурса, направленного на повышение роли дополнительного образования в творческом развитии детей, выявление передового педагогического опыта и поддержки талантливых педагогов, является департамент образования администрации городского округа Тольятти.

Двенадцать педагогов дополнительного образования из девяти муниципальных образовательных учреждений города соревновались в профессионализме, эрудиции, методической подготовке и понимании актуальных тенденций развития образования.

Традиционно в конкурсе участвуют педагоги, реализующие программы самых разных направленностей - боевые искусства, хореография, декоративно-прикладное творчество, стиль и мода, журналистика, подготовка вожатых, изобразительное творчество, мультипликация.

Конкурсанты показывали мастер-классы, продемонстрировали свое умение работать в команде, проектировали новые пространства для развития детских талантов, предлагали свое решение проблемных ситуаций и демонстрировали понимание тенденций развития современного образования.

Первый конкурсный день начался с торжественной церемонии открытия, представления конкурсантов, членов жюри, организаторов, учредителей и социальных партнеров конкурса.

С приветственным словом к участникам церемонии обратились директор МБОУДО "ДДЮТ" Татьяна Ивановна Леснякова, начальник отдела департамента образования администрации городского округа Тольятти Владимир Михайлович Герасимов, председатель жюри конкурса, методист Центра информационных технологий Талшин Аккужановна Мещерова и лучший педагог системы дополнительного образования Тольятти по итогам конкурса 2022 года Ольга Дмитриевна Трошенкова.

Продолжился первый день конкурса решением задач "Педагогического многоборья" - первого индивидуального конкурсного испытания.

17 и 18 января конкурсанты проходили индивидуальное конкурсное испытание - открытый мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» (для целевой аудитории педагогических работников сферы дополнительного образования):

Кураева Виктория Владимировна, МБОУ ДО ГЦИР, мастер-класс: "Настольная ролевая игра как новая форма обучения".

Бурмистрова Василина Васильевна, МБОУ ДО «Диалог», мастер-класс: «Скрайбинг как средство фасилитации временного детского коллектива»

Сафронова Ольга Викторовна, МБОУ ДО ДТДМ, мастер-класс: «Русский авангард для всех и для каждого»

Бородина Вероника Дмитриевна, МБУ "Школа N16" мастер-класс: "Особенности работы с детьми младшего возраста, детьми без физической подготовки по карате"

Савина Дарья Александровна, МБОУ ДО ГЦИР, мастер-класс: «Использование мобильных приложений при обучении детей анимации»

Гуськов Максим Владимирович, МБОУ ДО «Мечта», мастер-класс: «Применение подручных средств и игр-заданий в процессе ознакомления с техникой дзюдо»

Спиридонова Мария Сергеевна, МБОУДО ДТДМ, мастер-класс: «Знакомство с методами и приемами имиджирования»

Сухоруков Александр Сергеевич, МБОУ ДО «Свежий ветер», мастер-класс: «Пхумсэ -универсальный комплекс методов предсоревновательной подготовки».

Горбунов Никита Александрович, МБОУДО «ДДЮТ», мастер-класс: «Новая форма организации обучения «Активити» через деловую игру, работу с карточками и рейтинговый контроль»

Шикунова Светлана Ивановна, МБУ "Школа № 46" СП ЦДО и ПП «Мой выбор», мастер-класс: "Формы организации обучения и воспитания детей в "Студии изобразительного творчества"

Гвилава Ирина Валерьевна, МБОУ ДО "Планета", мастер-класс: "Технология обучения в сотрудничестве (вариант "Пила") как новая форма обучения и воспитания "

Шкадина Анна Юрьевна, МБОУДО «ДДЮТ», мастер-класс: "Импровизация как приём развития креативности, коммуникабельности и индивидуальности обучающихся при самостоятельной постановке хореографических этюдов" 19 января у конкурсантов состоялось групповое испытание - импровизационный конкурс "Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов детей" и участие в работе круглого стола.